11 способов повышения доверия с помощью видеоролика


Без доверия нет продажи. Его нужно завоёвывать всеми возможными способами, в том числе и с помощью видеоролика.

 

Итак, какие способы повышения доверия можно использовать в видеоролике?

 

  • Фото и видео ваших товаров и услуг. Есть большой спектр товаров и услуг, которые лучше всего показывать «живьём». Когда клиент видит вашу продукцию в действии, он автоматически получает ответы на многие из своих вопросов и у него исчезает ряд возражений. При грамотной демонстрации вы преодолеваете львиную долю препятствий на пути к продаже.
  • Портфолио. Порой Ваша предыдущая работа говорит сама за себя. Покажите что вы уже сделали для предыдущих клиентов.
  • Максимально прозрачные и понятные условий работы с вами. Опишите их, чтобы у зрителя не осталось сомнений, что где-то есть подвох.
  • Гарантии. Клиент боится прогадать и потерять деньги, время, нервы и т.д. Избавьте его от этих страхов.
  • Отзывы клиентов или партнёров. Покажите, что вам доверяют другие люди, так или иначе связанные с вашей деятельностью.
  • Логотипы известных брендов, с которыми вы сотрудничаете (или сотрудничали). Если Вам доверились известные компании, это добавляет много очков в вашу пользу.
  • Рекомендации от авторитетных людей или организаций. Это даёт ещё больший эффект, чем от использования логотипов, особенно если представитель авторитетной компании даёт рекомендации на камеру.
  • Фото и видео сотрудников. Когда клиенты видят живых людей, ваша компания перестаёт казаться бездушной машиной. «Очеловечивание» вашего образа помогает вам завязывать и поддерживать отношения с вашими клиентами.
  • Цифры, которые говорят о вашем опыте, профессионализме или солидности: сколько лет вы на рынке, сколько довольных клиентов, сколько у вас точек продаж/сервисных центров, в какой топ вы входите (например, топ-10 лучших компаний в своей отрасли), сколько товара на ваших складах, сколько сотрудников и т.д.
  • Сертификаты, грамоты, дипломы, подтверждающие Вашу квалификацию или другие качества. Письменные доказательства того, что вы способны успешно выполнить свою работу также могут склонить чашу весов в вашу пользу.
  • Ваша история. Расскажите о том, с какими трудностями вы столкнулись, как их преодолели и как стали заниматься тем, чем занимаетесь сейчас.

 

Хотя это далеко не полный список, грамотная реализация хотя бы половины его пунктов помогает успешно завоёвывать доверие и успешно продавать свою продукцию.

 

Разумеется, все перечисленные способы нельзя вместить в один видеоролик. Чтобы не удлинять ролик, в нём стоит использовать лишь самые важные для клиента пункты или вовсе не использовать (если задача видеоролика состоит исключительно в том, чтобы объяснить, как работает ваш продукт или услуга).  Все остальные способы можно использовать вне вашей видео презентации: на различных страницах вашего сайта, в блоге, соц. сетях, в печатных маркетинговых материалах, в других видеороликах и т.д.

 

СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <