Собираетесь заказать рекламный ролик? Это бессмысленно, если не учесть пару обстоятельств


Мишень (заказать рекламный ролик)

 

Каждый хочет заказать рекламный ролик, который привлечёт огромное внимание к его товарам и услугам и поднимет продажи на небывалый уровень. Каждый хочет купить волшебную палочку, чтобы всё стало хорошо.

Когда в последний раз вы что-то купили сразу же после просмотра одного рекламного ролика?

Рекламный ролик не продаёт. Рекламный ролик привлекает внимание. И это в лучшем случае.

 

1. У одного рекламного ролика гораздо меньше шансов быть замеченным

 

Большая часть рекламных роликов остаётся незамеченными. Почему?

  • Люди физически не в состоянии воспринимать все рекламные сообщения, которые на них обрушиваются каждый день. 362 – среднее число рекламных сообщений, которым подвергается ежедневно каждый человек, 86 из них более менее замечается на сознательном уровне и только 12 оставляют какое-то впечатление (статистика взята отсюда)
  • Чтобы ваш ролик пробился сквозь рекламный шум, необходимо, чтобы совпало множество факторов: нужные вам люди в нужное время, в подходящем месте, в подходящем остоянии должны увидеть начало ролика (или превью картинку), которое должно зацепить их и убедить посмотреть остальное содержимое ролика. Содержимое ролика должно их заинтересовать, запомниться и, в идеале, мотивировать совершить определённое действие на пути к покупке (позвонить, зайти на сайт, посмотреть более подробное видео и т.д.).
  • Чтобы все вышеуказанные факторы совпали нужно проделать множество шагов и учесть массу нюансов. Например, компания ECG Production (которая делала рекламные ролики для таких брендов как Coca-Cola, Google, Amazon и т.д.) выделяет 34 шага только по созданию ролика, не говоря о том, что так же немало шагов нужно сделать по его распространению.

 

Создание рекламного ролика и его распространение – это сложный процесс, который состоит из множества компонентов, стадий реализации и нюансов, которые нужно учесть. Как и в любой другой деятельности, здесь может присутствовать разница во взглядах, недопонимание, нехватка времени и прочих ресурсов. Немудрено где-то что-то недоработать или сделать ошибку.  А если ещё учесть, что существует масса факторов, которые вообще нельзя всеобъемлюще спрогнозировать (неожиданные действия конкурентов, партнёров, потребителей, государства и т.д.), то становится ясно, что невозможно на 100% гарантировать вашему рекламному ролику успех.

 

Не каждый удар по воротам приводит к голу, не каждое приглашение на свидание встречает согласие, даже не каждая ракета благополучно взлетает в космос.

 

Почему дела должны обстоять иначе с рекламным роликом?

 

Чтобы добиться успеха, нужно регулярно делать попытки. У вас гораздо больше шансов привлечь внимание, если вы закажете не один, а несколько рекламных роликов: с разным подходом, под каждую значимую целевую аудиторию, под главные товары, услуги и акции.

 

2. Рекламный ролик не продаст ваши товары и услуги

 

Пока речь шла только о роликах, которые привлекают внимание. Но, кроме привлечения внимания у вас есть масса других задач, которые нужно решить, чтобы продажа состоялась: подробно объяснить преимущества ваших товаров и услуг, показать, как они работают на деле, показать отзывы довольных клиентов, повысить доверие к вашей компании, к персоналу или лично к вам, отвечать на часто задаваемые вопросы, построить долгосрочные отношения и многое другое.

 

Да, речь о воронке продаж, о которой знает, наверное, любой предприниматель.

Воронка продаж

Ваш рекламный ролик захватывает только первый и частично второй уровень этой воронки: «осведомлённость» и «интерес». Однако на следующих уровнях так же можно использовать видеоролики, но уже другого типа: видео презентации, интервью, обучающие видео, записи вэбинаров, отзывы клиентов и т.д.

 

Исследование от Aberden Group¹ показало, что компании, с наиболее эффективным маркетингом, на 38% чаще используют видео в своей воронке продаж.

 

Как они определили компании с наиболее эффективным маркетингом? Под это определение попали 20% исследуемых компаний со следующими показателями:

  • 89% — коэффициент удержания клиентов по сравнению с 62% и 21% у средних и отстающих компаний соответственно
  • 4% — рост ежегодных доходов по сравнению с 7.4% и 1.4% у средних и отстающих
  • 8% — ежегодный рост вклада маркетинга в воронку продаж по сравнению с 2.3 и 0.1 у средних и отстающих.
  • На 7.4% — сокращение цикла продаж по сравнению с 0.2% у средних и увеличением на 6.2% у отстающих.

 

Зачем они это делают?

 

Вот лишь небольшая часть статистики о пользе коммерческого видео, собранной компанией Hubspot²  (Более подробная статистика от Hubspot здесь )

  • 4 из 5 клиентов предпочтут посмотреть видео о продукте, чем почитать текст о нём.
  • Почти 50% пользователей интернета сначала ищут видео о товаре или услуге, прежде чем пойти в магазин.
  • В 1.81 раза больше вероятность того, что покупатели, посмотревшие видео, сделают покупку, по сравнению с теми, кто видео не смотрел.
  • На 49% быстрее растёт доход тех компаний, использующих видео
  • 9% маркетологов по всему миру утверждают, что видео – это тип контента с лучшим ROI.

 

Использование видео на каждом этапе продажи постепенно становится неотъемлемой частью любого бизнеса. И вам не обойтись одним рекламным роликом, который решит все ваши проблемы. Как известно, «один в поле – не воин». Создавайте больше видеороликов. Не ждите, пока конкуренты обгонят вас в этом направлении.

 

Тем более, что доступность создания видео постоянно растёт: появляется всё больше недорого оборудования и софта что позволяет вам создавать видео самостоятельно.

 

Количество хороших доступных специалистов в этой области так же растёт, поэтому вы можете заказать рекламный ролик или видео для любого другого этапа воронки продаж за относительно небольшие деньги. Можно получить хорошие предложения на фрилансерских сайтах, например на  VidLancer.ru, созданном специально для поиска специалистов по видео.

 

  1. Aberden Group – международная компания, специализирующаяся на услугах макркетинговых ислледованиях
  2. Hubspot— мировой лидер по софту для вовлекающего маркетинга (inbound marketing).

 

Опубликовано в рубриках: Рекламные ролики
СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <