К чему призывать в видеопрезентации?


Кнопка призыва

Итак, предположим, вы сделали первоклассную видеопрезентацию, зритель досмотрел её до того места, где вы призываете его совершить конкретное действие (то есть до конца).

Вы, конечно, можете сразу призвать совершить покупку. Однако подавляющее большинство зрителей всё равно этого не сделает. Одного ролика, как правило, недостаточно, чтобы что-то продать. В него не вместить всех ответов на вопросы и возражения, которые возникают в голове клиента. А если и вместить, то он получится невыносимо длинным, и его никто не будет смотреть.

Зато видеопрезентация может мотивировать на дальнейшее знакомство с вами и вашей продукцией. Если посетитель, просмотрев ролик и остальную информацию, получит ответы на свои главные вопросы и возражения, вероятность покупки возрастает многократно.

 

К каким же дальнейшим шагам вы можете призвать своего зрителя в конце ролика?

  • Загрузить что-то полезное. Бесплатные электронные книги, программы, купоны на скидки и другие полезные вещи способствуют повышению доверия к вам со стороны потенциальных покупателей и мотивируют на дальнейшее взаимодействие с вами. Вы можете сделать это в обмен на email посетителя, чтобы присылать ему и другую полезную информацию.
  • Получить что-то полезное. Полезные вещи могут быть не только в электронном виде. Вы можете призвать приехать к вам в офис или магазин, чтобы получить небольшой подарок, посетить бесплатный урок или забронировать «тест-драйв» вашей продукции.
  • Получить бесплатную пробную версию. Если вы продаёте онлайн сервис или приложение, само собой нужно призывать загружать бесплатную версию или оформить пробную бесплатную подписку и тому подобные действия в зависимости от вашей модели монетизации.
  • Поделиться своим мнением. Если выложить ролик в социальную сеть, можно в конце задать зрителям вопрос, чтобы завязать дискуссию, тем самым привлекая больше внимание к своему бренду и собирая обратную связь.
  • Отправить запрос или позвонить. Если для вас и вашего бизнеса лучше всего подходят личные продажи, призывайте связаться с вами удобным для клиента способом. Лучше призывать к тому способу связи, с помощью которого большинство клиентов связывается с вами на данный момент. Если 80% обращений – это звонки, призывайте позвонить. В случае, когда вы перечислите все возможные способы связи (телефон, почта, форма на сайте, Skype, WhatsApp и т.д.) вы можете запутать зрителя, и он так ничего и не выберет.
  • Посмотреть другое видео. Захватив внимание и вызвав интерес зрителя с помощью презентационного видео, можно отослать его к другому более подробному видео, где он получит ответы на большинство своих вопросов и возражений (а лучше, если это будет серия хорошо структурированных видео).

 

Остаётся добавить, что призывать к действию можно:

  • убедительно звучащим голосом
  • рисунком (может добавить эмоций)
  • текстом (хороший вариант, когда нужно сообщить промокод, телефон или другую информацию, которую тяжело воспринять на слух)
  • интерактивной кнопкой (подкупает своей простотой, так как зрителю нужно сделать всего один клик, чтобы совершить то, к чему вы призываете).
  • комбинацией вышеперечисленных способов

 

Хорошо продуманный призыв к действию может значительно повысить конверсию вашего сайта.

Но, если зритель не досмотрит ролик до конца, он этот призыв не увидит.

Чтобы узнать, как создать видеопрезентацию, которую будут досматривать до конца, почитайте статью 5 секретов создания первоклассной видеопрезентации для сайта.

Опубликовано в рубриках: Видеопрезентация для сайта, Разное
СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <