Как подобрать музыкальный фон для видеоролика


Музыкальный фон – это как приправа к блюду. Без приправы можно что-то съесть, но не много и с меньшим удовольствием.

Правильно подобранный музыкальный фон помогает избавить ролик от монотонности, а также придать ему нужный темп и настроение.

 

Каким должен быть музыкальный фон?

 

  • Главное требование к фону: он не должен мешать смотреть ролик. Фон может быть слишком громким, шумным или быстрым. В любом из этих случаев зритель будет напрягаться, чтобы разобрать слова диктора. Такой дискомфорт затруднит усвоение содержания ролика и снизит продолжительность просмотра. Кто будет смотреть ролик, в котором тяжело что-то разобрать?
  • Второе требование к фону: он должен быть уместным. Если вы презентуете товары или услуги, которыми обычно пользуются люди, пребывающие в не самом радостном расположении духа, например адвокатские услуги по вопросам наследства, то легкомысленные и весёлые мелодии будут не лучшим выбором.
  • Подбирайте фон в соответствии с настроением, которое должен передать ролик. На этом пункте не всегда стоит заострять внимание – ведь достаточно подобрать нейтральный фон, чтобы он добавил ролику нужный ритм. Однако если вы хотите, чтобы ваш ролик поднял настроение, развеселил или, наоборот, испугал вашего зрителя, музыку желательно подобрать соответствующую.
  • Лучшее – враг хорошего. Мелодия должна дополнять ролик, а не быть его главной составляющей. Если вам нравится какая-то мелодия сама по себе, если она нереально классная – это совсем не значит, что она подойдёт для вашего ролика. Такая мелодия может: 1) оттянуть на себя всё внимание, 2) очень плохо сочетаться с дикторским голосом, 3) плохо сочетаться с видеорядом, 4) быть неуместной. И, наоборот, мелодия, средненькая сама по себе, может отлично дополнить видеоряд  и дикторскую озвучку. Она может оказаться недостающей деталькой пазла, с помощью которой ролик заиграет всеми своими красками.

 

Подбор подходящей мелодии под конкретный ролик – это трудоёмкий процесс, требующий соответствующих способностей и навыков. Если вы чувствуете, что не в состоянии благополучно справиться с этой задачей – лучше не беритесь за неё. Поручите это людям с хорошим слухом, вкусом и терпением. Просто посмотрите ролики, выберите те, в которых вам понравился музыкальный фон и дайте ссылки на них специалистам,  которые будут заниматься подбором. Они подберут что-то близкое по духу.

 

 

Музыкальный фон без дикторской начитки.

 

Если вы решили обойтись в видеоролике без дикторской начитки, то роль музыкального фона резко меняется. Он начинает играть одну из главных ролей, поэтому стоит уделить ему гораздо больше внимания.

 

Когда стоит делать видео без закадрового голоса? Когда всё ясно без слов. Когда вы можете впечатлить зрителя лишь показав ваш продукт или услугу в действии. Когда вы хотите вызвать эмоции и заинтересовать, не вдаваясь в подробности.  Автомобили, развлекательные центры, ювелирные изделия, игрушки часто рекламируются подобным образом. В этом случае может подойти не просто мелодия, но даже песня.

 

 

Где взять подходящие мелодии?

 

Когда вы будете искать мелодию для своего ролика, стоит помнить, что музыка – предмет авторского права. Если вы будете использовать мелодию без разрешения, то это может повлечь неприятные последствия, например, судебный иск.

 

Поэтому при подборе мелодий обращайте внимание на лицензии, по которым они распространяются. Какие-то мелодии можно использовать бесплатно, а за какие-то нужно платить.

 

Вот список некоторых сайтов, на которых можно найти как платные, так и бесплатные мелодии:

 

СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <