Какой тип видео использовать при создании видеопрезентации


Многие задаются вопросом о том, какой тип видео выбрать для презентации своих товаров, услуг, компании.

Однако это если не последний, то далеко не первый вопрос, который стоит задавать себе перед заказом видеоролика.

Во-первых, нужно определиться с тем, какую задачу должен решить ролик.

Во-вторых, сколько денег вы можете потратить на решение этой задачи.

В третьих, какую видеостудию выбрать.

Важнее всего сценарий и мастерство исполнителя, который будет создавать ваш ролик. А в каком формате это будет сделано, далеко не всегда имеет значение.

Однако есть смысл выделить 3 формата видеопрезентации, которые принципиально отличаются друг от друга:

  • Анимация
  • Видеосъёмка
  • Запись с экрана компьютера

 

 Анимация

 

Видеоинфографика, 2D и 3D мультики в разных техниках исполнения, Дудл видео – всё это относится к анимации.

 

Преимущества:

С помощью анимации можно:

  • объяснить любую, даже самую сложную идею, товар или услугу.
  • донести любую информацию.
  • вызвать нужные вам эмоции.
  • создать любую обстановку. Действие может происходить в доме, в офисе, в дорогом номере отеля, под водой, под землёй, на другой планете, в сказочном мире.
  • создать любых персонажей. Такая гибкость особенно хороша, когда в ролике нужно показать вашу целевую аудиторию
  • 3D анимация как ничто другое подойдёт, когда нужно продемонстрировать проект будущих архитектурных сооружений, продукции для технологических цепочек, медицинских препаратов и т.д.
  • Анимация в среднем дешевле, чем видеосъёмка.

 

Недостатки:

  • Нет атмосферы личного общения с вашим зрителем.
  • Нельзя в полной мере передать всех ощущений и всю информацию о ряде товаров: игрушки на радиоуправлении, бассейны, дома, газонокосилки, аттракционы и т.д.
  • 3D анимация стоит очень дорого.

 

Видеосъёмка

 

Видеосъёмка – это, прежде всего, самый мощный инструмент повышения доверия.

Она позволяет показать человеческое лицо вашей компании. Когда вы показываете себя, свой персонал или отзывы ваших клиентов, у зрителя создаётся ощущение персонального знакомства. При помощи подобного видео вы делаете первый шаг по завязыванию отношений с вашими потенциальными клиентами.

Схожий принцип действует для вашей продукции. Большинство физических товаров и услуг лучше показывать «вживую». Строительные инструменты, платья, машины, мебель, тренажерные залы, салоны красоты – всё это предметы для видеосъёмки. Ни один мультик не заменит демонстрацию подобных объектов. При отснятом видео, зритель получает более полную картину. Вы сможете более доходчиво объяснить преимущества своих товаров и услуг при помощи наглядной демонстрации.

 

Преимущества:

  • Лучше повышает доверие
  • Лучше презентует физические товары и услуги

 

Недостатки:

  • Без использования анимации, у «живой видеосъёмки» меньше возможностей для объяснения работы сложных товаров и услуг.
  • В среднем видеосъёмка стоит дороже, чем анимация

 

Запись с экрана компьютера

Этот способ лучше всего подходит для демонстрации компьютерных приложений и сервисов. Вы можете в мельчайших деталях показать, как работает ваш продукт. Причём вы можете сделать видео за очень небольшие деньги или даже бесплатно, если сделаете его сами.

Однако оно больше подходит в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент заранее заинтересован в вашем продукте. Мало кто захочет начать знакомство с продуктом при помощи длинного скучного и нудного видео. Поэтому запись с экрана стоит использовать в связке с анимацией. Например, анимационный ролик за 1-1,5 минуты объясняет суть того, как работает ваш продукт и зачем он нужен зрителю, а запись с экрана уже в деталях показывает все его прелести.

 

Преимущества:

  • Отлично подходит для наглядной демонстрации ПО или сервиса.
  • Небольшая стоимость или бесплатно.

 

Недостатки:

  • Сложно для восприятия – заставляет зрителя длительное время концентрироваться на информации, насыщенной деталями.
  • Скучно смотреть, поэтому сложно удержать внимание зрителя.

 

Анимация, видеосъёмка и запись с экрана – это главные принципиально разные форматы для вашей видеопрезентации, с выбором которых нужно определиться.

Для большинства случаев не имеет смысла сильно углубляться в то, какой тип анимации вам лучше использовать, главное, чтобы она была сделана качественно и решала ваши задачи. Сложные концепции, весёлые или грустные истории можно одинаково хорошо донести как с помощью рисованной анимации, так и с помощью пластилиновой, кукольной, перекладной анимации, а так же инфографики и дудл видео. Всё дело в мастерстве исполнителя.

Просто положитесь на свою интуицию и сами ответьте на вопрос: «какой тип анимации уместен для моей целевой аудитории, для моего бизнеса, для моего сайта, для моей отрасли?»

Тут больше важна не техника, в которой исполнена анимация, а эмоции и информация, которую она передаёт. Например, если вы делаете видео для руководителей банковского сектора, то, возможно, будет неуместно использовать ми-ми-мишные мультяшные персонажи. А для молодых мам с детьми, возможно, наоборот это будет отличным вариантом.

СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <