Какой бюджет выделить на видеопрезентацию для сайта.  


Если вы поймёте, сколько денег вам принесёт видео, вы поймёте, сколько вы можете на него потратить.

Сказать проще, чем сделать. Но это касается любой маркетинговой затеи. Далеко не всегда удаётся сделать адекватный прогноз по отдаче от вложенных в маркетинг средств.

Довольно сложно посчитать, сколько денег вам принесёт определённое кол-во просмотров ролика, средняя продолжительность просмотра, осведомлённость и т.д.

Гораздо проще привязать этот подсчёт к конверсии. Например, вы продаёте софт и у вас есть 2 версии одной программы: бесплатная и платная.

Допустим

  • на каждые 10 скачиваний бесплатной программы приходится 1 установка платной программы.
  • 1 платная программа стоит 5 000 руб.
  • Сейчас у вас скачивают 100 бесплатных приложений в месяц, что приводит к продаже 10 платных приложений и, соответственно к вашему доходу 50 000 в мес.

Нельзя точно предсказать, как на конверсию повлияет видео. Но, давайте рассмотрим 2 вполне реалистичных случая: видео повышает конверсию на 5% и 20%, и один оптимистичный случай: вы получаете повышение конверсии на 50%.

Рассчитаем прибыль, которую за год принесёт видео во всех трёх случаях.

  • Рост 5% от 100 скачиваний в месяц это 100х0.05 = 5 скачиваний в месяц, что составляет 0,5 установок платной программы = 2500 руб./мес. Годовой доход, принесённый видео составит 2500х12 = 30 000 руб.
  • Рост 20% от 100 скачиваний в месяц это 100х0.2 = 20 скачиваний в месяц, что составляет 2 установки платной программы = 10 000 руб./мес. Годовой доход, принесённый видео составит 10 000х12 = 120 000 руб.
  • Рост 50% от 100 скачиваний в месяц это 100х0.5 = 50 скачиваний в месяц, что составляет 5 установок платной программы = 50 000 руб./мес. Годовой доход, принесённый видео составит 50 000 х 12 = 600 000 руб.

В итоге, при реалистичном росте конверсии за счёт видеоролика в 5-20%, ролик принесёт вам 30 – 120 000 тыс. руб. в год. А при очень оптимистичном варианте 600 000 руб. и более.

Похожий подсчёт можно сделать для любых других задач конверсии: увеличение кол-ва звонков, запросов, регистраций и т.д.

В данном варианте, если вам удастся сделать грамотный ролик сносного качества за 20 – 60 тыс. руб., то эти затраты вполне оправданы. Превышение этой цифры несёт повышение рисков. Однако стоит понимать, что качество ролика зависит от вложенных в него средств. Если вы убеждены, что в вашей ситуации более «крутой» ролик принесёт вам большую конверсию или другие дивиденды, не связанные напрямую с конверсией, то потратьтесь на него.

Конечно, вы можете спросить, а кто гарантирует, что конверсия вообще вырастет? И будете правы. Рост конверсии – вопрос вовсе не предрешённый и создание ролика несёт свои риски. Однако какое вложение в бизнес вовсе лишено рисков? Добавление любого элемента на сайт может сказаться как положительно, так и отрицательно на продажи. Но, если вы всё сделаете грамотно, то шанс на успех повышается многократно.

СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЛИ ВИДЕОМОНТАЖ?

Опубликуйте свой проект на VidLancer.ru и получите предложения от специалистов по анимации, видеосъёмке и видеомонтажу. Это бесплатно!

Используя VidLancer.ru Вы экономите деньги и время!

> Перейти на VidLancer.ru <